инструмент от лидера производства компании АВТОКЛЮЧ                  инструмент оптом - инструмент для автосервиса, российский автоинструмент, слесарно-монтажный инструмент, металлорежущий инструмент, абразивный инструмент, измерительный инструмент, автомобильный инструмент, монтажный инструмент  

Поиск по сайту

   

Вход для клиентов

E-mail
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
 

Новости
22.05.2025
Новый держатель для набора комбинированных ключей АвтоDело 31122 >>>

25.01.2022

Фонарь светодиодный подкапотный АвтоDело 44300

>>>

13.12.2021

Фонарь светодиодный поворотный с магнитом АвтоDело 44307

>>>

16.11.2021

АвтоDело 43305 Домкрат гидравлический бутылочный 5 тонн

>>>

17.09.2021

Фонари налобные аккумуляторные АвтоDело 44345 44350

>>>

27.07.2021

Профессиональный набор инструментов из 110 предметов АвтоDело 39807

>>>

18.03.2021

Браслеты противоскольжения для грузового транспорта АвтоDело

>>>

19.02.2021

Браслеты противоскольжения АвтоDело

>>>

01.02.2021

Распылители ручные пневматические АвтоDело

>>>


 

 Новости

22 февраля 2011 г.

     Необходимость в уточнениях к существующим правилам возврата товара бывшего в употреблении и декларируемого нашими уважаемыми покупателями как «брак», возникла вследствие участившихся попыток возврата товара необоснованно названного некоторыми клиентами бракованным. Кроме этого, участились случаи попыток вернуть товар 2009 и более ранних годов выпуска, якобы приобретённого в нашей компании совершенно недавно (6 и менее месяцев). Данная ситуация особенно касается группы товаров - паяльные лампы, где в ближайшем времени возможно возникновение значительной волны сезонных возвратов.
     Настоящим письмом группа компаний АвтоКлюч (далее – ПОСТАВЩИК) разъясняет свою позицию и излагает основные правила, которые должны быть выполнены нашими клиентами (далее – ПОКУПАТЕЛЬ), чтобы избежать конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть при возврате или обмене товара бывшего в употреблении.
 
1. При обнаружении некачественного и/или некомплектного товара непосредственно в процессе приёмки ПОКУПАТЕЛЬ обязан известить ПОСТАВЩИКА о выявленных дефектах не позднее 10 (десяти) дней с момента получения товара на своём складе, с подробным описанием выявленных дефектов. Описание предоставляется в виде Акта.
 
2. При возврате потребителем товара ненадлежащего качества, поставленного ПОСТАВЩИКОМ и реализованного ПОКУПАТЕЛЕМ, ПОКУПАТЕЛЬ обязан самостоятельно произвести внешний осмотр товара и произвести проверку (испытание) товара для подтверждения факта неработоспособности. Утверждения потребителя о неработоспособности товара не могут служить единственным основанием для заключения о не качественности. За тем, необходимо известить ПОСТАВЩИКА о выявленных дефектах в не позднее 10 (десяти) дней с даты возврата товара   потребителем, с подробным письменным описанием выявленных дефектов в форме Акта. Акт оформляется в соответствие с установленной формой (Приложение №1). Описание даётся отдельно на каждый планируемый к возврату товар. Кроме этого, в Акте обязательно должна быть указана дата изготовления товара. Последнее относится только к тем товарам, дата изготовления которых указывается на корпусе.
 
3. ПОСТАВЩИК в течение 5 (пяти) дней с момента направления Акта о выявленных дефектах обязан сообщить ПОКУПАТЕЛЮ либо о согласии принять весь возвращаемый товар, либо о согласии принять частично с указанием мотивированных причин об отказе в приёме. ПОСТАВЩИК имеет право запросить дополнительную информацию о характере дефектов товара, а также фотографии некачественного товара или повреждённых частей товара для принятия решения. Отправке ПОСТАВЩИКУ подлежит только согласованный к возврату товар. Возврат, не согласованный с ПОСТАВЩИКОМ но отправленный ПОКУПАТЕЛЕМ, не будет принят ПОСТАВЩИКОМ, в том числе и при отправке товара через транспортные компании.

4. После получения товара, ПОСТАВЩИК в течение 5 (пяти) дней своими силами и за свой счёт производит внешний осмотр и, в случае необходимости, проверяет работоспособность товара а также достоверность сведений, указанных ПОКУПАТЕЛЕМ в Акте. . Если в результате осмотра и испытаний, подтверждается информация, сообщаемая ПОКУПАТЕЛЕМ в Акте, о дате выпуска и устанавливается не работоспособность всего возвращённого товара, ПОСТАВЩИК в течение 10 (десяти) дней с момента получения возвращённого товара, обязан полностью компенсировать ПОКУПАТЕЛЮ затраты на пересылку брака, за свой счет и своими силами, произвести либо замену Товара на новый, либо вернуть его полную стоимость   ПОКУПАТЕЛЮ на основании Акта о возврате, накладной и Счёт-Фактуры от ПОКУПАТЕЛЯ. Если в результате испытаний устанавливается факт работоспособности какого-либо товара, то данный товар подлежит повторной реализации ПОКУПАТЕЛЮ по действующей на момент окончания проверки цене. В этом случае, ПОСТАВЩИК обязан за свой счет и своими силами, произвести либо замену подтверждённого брака на новый товар, либо вернуть его стоимость   ПОКУПАТЕЛЮ на основании Акта о возврате, накладной и Счёт-Фактуры от ПОКУПАТЕЛЯ, только после оплаты повторно реализованного товара.

Архив новостей



 

 Новинки


17174
фонарь светодиодный универсальный фокусируемый 600Lm Li-ion 1200mAh АвтоDело
19.06.2025

>>>

17159
Трещотка 1/4" укороченная; L=105mm; 72 зубца; 5 градусов АвтоDело PRO
04.06.2025

>>>

17032
Набор головок кислородного датчика 5 предметов АвтоDело
15.05.2025

>>>

17033
Приспособление для притирки клапанов механическое 6 предметов АвтоDело
11.04.2025

>>>

17167
Набор вставок BIT 45 предметов АвтоDело PRO
03.04.2025

>>>

17171
Набор отверток и насадок для точных работ 45 предметов АвтоDело PRO
27.03.2025

>>>

Архив новинок

 

 Полезная техническая информация

Электронные каталоги инструмента под торговыми марками АвтоDело и ТЕХМАШ >>>

Комплектация наборов инструмента АвтоDело серии Professional >>>

Состав наборов щупов ТехМаш >>>

Классификация съемников АвтоDело >>>

Архив тех. информации