инструмент от лидера производства компании АВТОКЛЮЧ                  инструмент оптом - инструмент для автосервиса, российский автоинструмент, слесарно-монтажный инструмент, металлорежущий инструмент, абразивный инструмент, измерительный инструмент, автомобильный инструмент, монтажный инструмент  

Поиск по сайту

   

Вход для клиентов

E-mail
Пароль
Забыли пароль?
Регистрация
 

Новости
19.02.2021

Браслеты противоскольжения АвтоDело

>>>

01.02.2021

Распылители ручные пневматические АвтоDело

>>>

08.04.2020

Порядок работы компании в период с 9 по 30 апреля

>>>

02.12.2019

Новое видео на YouTube канале: АвтоDело 43359 Домкрат гидравлический подкатной 3500 кг

>>>

14.11.2019

Новое видео на YouTube канале: АвтоDело 39871 Профессиональный набор инструментов 1/4" 91 предмет

>>>

04.10.2019

Новое видео на YouTube канале

>>>

09.05.2018
С Днем Победы! >>>

21.11.2017

Электронный помощник zakaz.avtokluch.ru

>>>

08.11.2017
Значительное снижение цен на клещи для снятия хомутов ШРУС >>>


 

 Новости

22 февраля 2011 г.

     Необходимость в уточнениях к существующим правилам возврата товара бывшего в употреблении и декларируемого нашими уважаемыми покупателями как «брак», возникла вследствие участившихся попыток возврата товара необоснованно названного некоторыми клиентами бракованным. Кроме этого, участились случаи попыток вернуть товар 2009 и более ранних годов выпуска, якобы приобретённого в нашей компании совершенно недавно (6 и менее месяцев). Данная ситуация особенно касается группы товаров - паяльные лампы, где в ближайшем времени возможно возникновение значительной волны сезонных возвратов.
     Настоящим письмом группа компаний АвтоКлюч (далее – ПОСТАВЩИК) разъясняет свою позицию и излагает основные правила, которые должны быть выполнены нашими клиентами (далее – ПОКУПАТЕЛЬ), чтобы избежать конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть при возврате или обмене товара бывшего в употреблении.
 
1. При обнаружении некачественного и/или некомплектного товара непосредственно в процессе приёмки ПОКУПАТЕЛЬ обязан известить ПОСТАВЩИКА о выявленных дефектах не позднее 10 (десяти) дней с момента получения товара на своём складе, с подробным описанием выявленных дефектов. Описание предоставляется в виде Акта.
 
2. При возврате потребителем товара ненадлежащего качества, поставленного ПОСТАВЩИКОМ и реализованного ПОКУПАТЕЛЕМ, ПОКУПАТЕЛЬ обязан самостоятельно произвести внешний осмотр товара и произвести проверку (испытание) товара для подтверждения факта неработоспособности. Утверждения потребителя о неработоспособности товара не могут служить единственным основанием для заключения о не качественности. За тем, необходимо известить ПОСТАВЩИКА о выявленных дефектах в не позднее 10 (десяти) дней с даты возврата товара   потребителем, с подробным письменным описанием выявленных дефектов в форме Акта. Акт оформляется в соответствие с установленной формой (Приложение №1). Описание даётся отдельно на каждый планируемый к возврату товар. Кроме этого, в Акте обязательно должна быть указана дата изготовления товара. Последнее относится только к тем товарам, дата изготовления которых указывается на корпусе.
 
3. ПОСТАВЩИК в течение 5 (пяти) дней с момента направления Акта о выявленных дефектах обязан сообщить ПОКУПАТЕЛЮ либо о согласии принять весь возвращаемый товар, либо о согласии принять частично с указанием мотивированных причин об отказе в приёме. ПОСТАВЩИК имеет право запросить дополнительную информацию о характере дефектов товара, а также фотографии некачественного товара или повреждённых частей товара для принятия решения. Отправке ПОСТАВЩИКУ подлежит только согласованный к возврату товар. Возврат, не согласованный с ПОСТАВЩИКОМ но отправленный ПОКУПАТЕЛЕМ, не будет принят ПОСТАВЩИКОМ, в том числе и при отправке товара через транспортные компании.

4. После получения товара, ПОСТАВЩИК в течение 5 (пяти) дней своими силами и за свой счёт производит внешний осмотр и, в случае необходимости, проверяет работоспособность товара а также достоверность сведений, указанных ПОКУПАТЕЛЕМ в Акте. . Если в результате осмотра и испытаний, подтверждается информация, сообщаемая ПОКУПАТЕЛЕМ в Акте, о дате выпуска и устанавливается не работоспособность всего возвращённого товара, ПОСТАВЩИК в течение 10 (десяти) дней с момента получения возвращённого товара, обязан полностью компенсировать ПОКУПАТЕЛЮ затраты на пересылку брака, за свой счет и своими силами, произвести либо замену Товара на новый, либо вернуть его полную стоимость   ПОКУПАТЕЛЮ на основании Акта о возврате, накладной и Счёт-Фактуры от ПОКУПАТЕЛЯ. Если в результате испытаний устанавливается факт работоспособности какого-либо товара, то данный товар подлежит повторной реализации ПОКУПАТЕЛЮ по действующей на момент окончания проверки цене. В этом случае, ПОСТАВЩИК обязан за свой счет и своими силами, произвести либо замену подтверждённого брака на новый товар, либо вернуть его стоимость   ПОКУПАТЕЛЮ на основании Акта о возврате, накладной и Счёт-Фактуры от ПОКУПАТЕЛЯ, только после оплаты повторно реализованного товара.

Архив новостей



 

 Новинки


16335
Приспособление для очистки и правки сот радиатора АвтоDело
20.02.2021

>>>

16334
Приспособление для очистки и правки сот радиатора АвтоDело
17.02.2021

>>>

16320
Съёмник катушек зажигания VAG АвтоDело
03.02.2021

>>>

16314
Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ (Ford 2.0 Ecoblue TDCi) АвтоDело
26.01.2021

>>>

16308
Набор отверток для точных работ 6 предметов АвтоDело
22.01.2021

>>>

16306
Набор отвертка со сменными вставками 35 предметов АвтоDело
20.01.2021

>>>

Архив новинок

 

 Полезная техническая информация

Электронные каталоги инструмента под торговыми марками АвтоDело и ТЕХМАШ >>>

Комплектация наборов инструмента АвтоDело серии Professional >>>

Состав наборов щупов ТехМаш >>>

Классификация съемников АвтоDело >>>

Архив тех. информации